Практически во всех компаниях есть блок "Продаж". Основная движущие сила в них – торговые представители, менеджеры по продажам, КАМ. Большая доля "продажников" ранее проводили встречи с партнёрами в их торговых точках, в офисах Клиентов, проводя презентации, предлагая продукты компания, обсуждая условия сотрудничества, нарабатывая связи и т.д.
С наступлением карантина большинство таких сотрудников перешло на удалённый режим работы, т.е. сменило встречи на звонки. На фоне общего снижения эффективности стало заметно, что часть ранее эффективных сотрудников сильно сдала позиции, а часть сотрудников – наоборот, сохранила или даже увеличила эффективность при переходе на звонки. Почему?
- Выдвижение гипотез – какие факторы влияют на эффективность сотрудников в разных контекстах?
- Как проверить (способ, метод ) эти гипотезы?
- Как должен выглядеть процесс, определяющий оптимальный контекст работы для сотрудника?