Смирнова Александра
pr manager employer-брендингового агентства makelove
Цель проекта ЛЮДИ Х - привлечь внимание рынка к проблеме игнорирования возрастных соискателей.
Ребята проделали очень значимую работу:
- составили рейтинг работодателей, лояльных ко взрослым кандидатам,
- реализовали ряд экспериментов с фейковыми соискателями,
- на примере своих родителей показали, что возрастные сотрудники могут многое, если дать им инструменты для работы.
Александра расскажет: - почему они решили обратиться к этой теме и как запустили проект,
- о тренде на возраст: как и зачем компании увеличивают средний возраст сотрудников,
- что такое обратное наставничество и зачем оно нужно компаниям,
- как сделать так, чтобы разные поколения уживались на работе?
А еще,
в рабочих группах мы подумаем о том, как можем
показать возрастным сотрудникам их ценность для компании.